Я на едва окрепших, дрожащих ногах стою и думаю о том, как сделать первый шаг.
У меня четыре оленьих ноги - тонкие, хрупкие, едва справляющиеся со своей ношей.
Я будто впервые стою на них. В углу комнаты.
Готов ли я идти, если даже стою я неуверенно?
Дрожат ноги от стоп до коленей. Дрожат руки по внешеней поверхности, от плеча до пальцев.

Мое сердце еще не готово к новой любви. Оно болит. Ему тяжело. И мне тяжело вместе с ним.

Я ощущаю боль в груди, справа в центре. В правой ноге. Смутное присутствие давящей боли в голове. Я чувствую себя так, словно меня хорошенько побили, и теперь все тело представляет собой один большой синяк, но более того - все оно настороженно и кричит об опасности и готовится к новой боли. Мое тело настороже. Оно приказывает не расслабляться и само не получает отдыха.
Я постоянно настороже. Особенно с теми, кто ближе.
Болит правый бок.

Пожалуйста, не прикасайся ко мне.

Как мне научиь свое тело доверять мне?
Отождестви себя с ним.
Я не могу.
Почему?
Это опасно.
Чем?
Тогда я потеряю себя.
Ты оберетешь себя. Еще одну грань себя.
Что, если мне не нужна эта грань?
Чего ты боишься?
Боли. Я меньше, чем мое тело. Я свернут внутри него, и оно защищает меня от ударов, принимая их на себя. Я не могу вырасти до его размеров. Я слишком маленький. Мне его слишком много.
Какой ты?
Внутри себя я жестоко недоедаю. И поэтому я такой маленький для своих лет. Комочек внутри огромной туши. Еда меня не кормит. Мне нужно нечто совсем другое.

Горло болит невероятно.

Что тебе нужно?
Любовь. Мне нужно, чтобы меня любили. Чтобы обо мне волновались. Чтобы за меня переживали. Чтобы мной интересовались. Чтобы нуждались во мне не меньше, чем я нуждаюсь в них. Мне нужно, чтобы меня любили.

Я заплакал. В горле застряли крики рыдания. Я не могу их произнести, могу только выдавливать воздух. Они будут надолго со мной. Меня никто не услышит.

Почему ты не ищешь любви у себя?
Ее так мало... Я не хочу взрослеть.

Любовь могут дать только взрослые. Потому что, наверно, любовь - это ответственность. Перед собой и перед тем, кому ее даешь. Особенно когда даешь любовь сам себе. Для этого нужно быть ответственным, значит - быть взрослым.

Почему ты хочешь оставаться ребенком?
Я однажды переписывался сообщениями со своим названным братиком. Тогда я сказал его, что отдающиеся в метро котята и щенки вызывают странное чувство, сродни зависти. "Разве не хочется, чтобы тебя тоже кто-нибудь забрал в добрые руки?" И написал, что котята определенно выиграют эту игру, потому что они маленькие и милые. Дети маленькие и милые. У них больше шансов получить любовь, выпросить ее, разжлобить кого-нибудь. Вот почему. Я хочу, чтобы меня любили. Хотя бы просто так, случайно, из жалости. Хотя мне противно от самого себя, когда я так говорю...

Я ощущаю, как некто гладит меня по волосам. Может быть, я сам? Я из какого-то другого места или времени. Или, быть может, где-то есть кто-то еще, кто обо мне заботится....
Прикосновения меня успокаивают. Согревают. Дают понять, чо я не один. Они лучше любых слов, потому что ничего не надо объяснять.